Показано материалов: 131-140
По поводу визуализации в психологии сложилось множество точек зрения. Некоторые психологи вообще не признают ее существования. Другие же со всей искренностью заявляют о ее пользе и стремятся регулярно использовать в своей практике. Развитие современного психологического знания сегодня преодолевает этап, когда некоторые его аспекты остаются достаточно неизученными и не могут ни быть опровергнутыми, ни получить достаточного количества доказательной базы. |
Дискуссия — вид спора, осуществляемый с целью разрешения спорных ситуаций, проблем деятельности. Под дискуссией вполне может пониматься публичное обсуждение насущной проблемы на собраниях, в средствах печати, в межличностной беседе. |
Воспитание детей предполагает развитие у них разнообразных привычек, которые должны помочь им во взрослой жизни. Приучение к порядку — одна из основных задач, стоящих перед родителями, так как человек, привыкший к обстановке хаоса и беспорядка, во многих сферах жизни бывает менее ответственным и аккуратным. |
Множество информационных порталов, публикаций и псевдонаучной литературы за несколько последних десятилетий породило масс заблуждений и мифов, касающихся личностного роста и саморазвития. Многие люди с уверенностью говорят о том, что такое саморазвитие, не имея ни малейшего представления о его сущности. При этом до практики чаще всего так и не доходит. |
Эффективная совместная деятельность должна строиться не только на понимании одного человека другим и передаче необходимых знаний, но и предполагать особое качество взаимодействия. Таким качеством и является взаимопонимание. Взаимопонимания можно достичь лишь при создании специальных условий. |
Интеллектуальные способности в современном мире обладают наибольшим приоритетом перед грубой силой и другими физическими данными. Объясняется это очень просто: появление профессий, которые требуют большого количества знаний и навыков работы с ними, заставляет современного человека задумываться над оптимизацией своей деятельности и развитием умственного потенциала. |
Каждый человек, время от времени, задумывался о возможности читать человеческие мысли. В нейролингвистическом программировании существует такое понятие как глазные сигналы доступа. Эти сигналы позволяют узнать в каком направлении думает человек, вспоминает ли он образ, звук или же думает над тем, что вам сказать. Распознав такие сигналы и сопоставив их с тем, о чем вы разговариваете с собеседником, можно узнать, например, являются ли слова человека истинными или нет и какую репрезентативную систему он использует. |
Этапы проведения мозгового штурма
1 этап – происходит ознакомление с темой и правилами проведения мозгового штурма. Заниматься всем этим обязан руководитель группы, собравший ее. Для наглядности правила записываются на плакате и вывешиваются на видном для каждого участника месте в комнате, где будет проводиться мозговой штурм. |
Для того чтобы провести мозговой штурм, нужно примерно 40 минут. Если требуется решение простых проблем или же не хватает времени, то следует ограничиться 15 минутами. Проводить мозговой штурм следует в утреннее время (с 10 до 12 часов) или днем в промежуток между 14 и 18 часами. |
Метод используется для того, чтобы решать проблемы путем творческого поиска, основанного на стимулировании интеллектуальной деятельности участников обсуждения. Особенностью мозгового штурма является то, что участникам предлагается высказывать наибольшее количество разнообразных идей. После обсуждения всех предложенных вариантов выбираются наиболее удачные из них. |