МЕНЮ
В категории материалов: 26
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Усыновление (удочерение детей) — это юридический акт, который устанавливает отношения имущественного и личного характера между усыновленными детьми и усыновителями, аналогичные детско-родительским отношениям.


До 5-7 лет активно развиваются жизненно-важные навыки малыша — говорить, ходить, изучать окружающий мир органами чувств. Регулярно занимаясь с ребенком, можно хорошо подготовить его к школьной жизни. Однако, даже имея большой багаж знаний и умений, не каждый малыш станет подолгу сидеть за партой или легко налаживать контакт с учителем и другими детьми. Не менее важно подготовить его психологически.


Иммунитетом называется способность организма сопротивляться вредоносным воздействиям внутренней и внешней среды. У человека эта способность появляется еще во внутриутробном развитии, на 7 - 8 неделе беременности…


 
Умение сохранять контроль над своими эмоциями — свойство, присущее исключительно человеку — утверждают многие эксперты в области внутрисемейных отношений. Так, Мери Курсинка указывает на то, что стремление к сознательному управлению эмоциями является фундаментальной характеристикой человеческой психики. Прежде чем понять, как контролировать свои эмоции, стоит научиться критически оценивать любую ситуацию, постоянно стараясь найти рациональные пути ее разрешения. Такой анализ для подрастающего поколения становится билетом в гармонично развитое общество, способное на конструктивное разрешение любых проблем.

 
Как постоять за себя - один из самых популярных вопросов не только среди детей. Он нередко поднимается и в родительских разговорах. Интересует он конечно же каждого родителя, но папы уделяют ему значительно больше внимания.

Kraken ссылка телеграф подробное описание.


 

Родители часто задаются вопросом — почему одни дети беспрекословно выполняют родительские указания, а другие все понимают, но все же не хотят подчиняться. Самое интересное, что все члены семьи могут быть единого мнения в отношении требований к ребенку, и все же результат остается нулевым. При каких же условиях трудные дети могут продуктивно взаимодействовать со взрослыми, выполняя их поручения и соблюдая правила поведения? Если с ребенком трудно взаимодействовать, он не подчиняется родительским требованиям, игнорирует правила домашнего общежития, нужно сосредоточиться на причинах и следствиях подобных явлений.


 
Посетив любой детский утренник, можно без особой наблюдательности рассмотреть среди выступающих две категории детей: тех, которые читают стихи красиво, громко и с выражением, и тех, кого, кажется, совершенно не заботит ни высота голоса, ни внятность произнесенного, ни понимание окружающими смысла сказанного. Дети из второй категории обычно проглатывают окончания слов, постоянно растягивают или сжимают их, не должным образом перевирая интонацию.

 
Проблема одиночества волновала умы философов, писателей, психологов многие столетия. В последнее время проблеме одиночества посвящено довольно много работ, изучающих его сущностную сторону, причинно-следственные связи, характер проявления у различных групп людей и его долговременные последствия.

 
Воспитание детей всегда пронизывали основополагающие вопросы наказания: «Как наказывать ребенка?», «Какие наказания недопустимы?», «Можно ли бить детей?» и т. д. Для начала стоит разграничить понятия правильного и недопустимого наказания. При использовании правильных способов наказания непослушание ребенка в конечном счете сводится на нет. Возрастает эффективность его коммуникации с родителями и степень осознанности неправильного поведения. Недопустимое же наказание оказывает прямо противоположный эффект.

 

Родители школьников сталкиваются с одним важным обстоятельством — время от времени им приходится помогать своим чадам с уроками. Выполняя эту роль, нужно быть особенно осторожными. Следствием этого процесса иногда становятся: неудовлетворение ребенком своей работой, перекладывание всего домашнего задания на плечи родителей, бурная эмоциональная реакция на непонимание как с одной, так и с другой стороны. Чтобы продуктивно потратить время, отведенное на выполнение уроков, психологи предлагают следовать ряду советов, способных эффективно организовать столь непростое занятие.



1-10 11-20 21-26