MENU
Главная » Статьи » Студенту

Дневник по практике
 
Здесь представлен образец дневника
по практике, пройденной в
общеобразовательной школе студентом,
обучающимся по специальности
"Педагогика и психология".
Вам также может быть интересна

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«государственная академия...»

 

 

Кафедра психологии

 

 

Д Н Е В Н И К

практики по специальности,

пройденной в период с 25 марта

по 4 мая 2013 года

на базе МБОУ ....

 

 

студента 4 курса

очного отделения

специальности

«Педагогика и психология»,

Иванова И.И..

                                                    

Методист по практике:

Иванов В.В.

 

Москва

2013 г.


Дневник по практике 1 неделя

Дата

Выполняемая деятельность

Затраченное время

Выводы, замечания, впечатления

 

22.03.13

 

 

Участие в установочной конференции по практике

 

14.15-16.00

 

 

Получил общие рекомендации по заданиям практики

23.03.13

 

 

 

Ознакомление с учебно-методическим комплексом практики

 

12:30-16:00

 

 

 

Учебно-методический комплекс помог сформировать общее представление о прохождении практики

24.03.13

 

 

 

 

Анализ методической литературы

 

 

 

12:00-16:00

 

 

 

 

Составление индивидуального плана прохождения практики и соотнесение плана работы с требованиями к отчетной документации

25.03.13

 

 

Подбор проективных методик

 

12:00-14:00

 

 

Выбор методик осуществлялся в связи с учетом возрастных особенностей подростков

26.03.13

Выбор схем проведения психологического анализа урока и наблюдения и подготовка к ним

12:00-13:00

 

 

 

 

27.03.13

 

Знакомство со школьным психологом. Осмотр базы прохождения практики

10:30-12:00

 

 

Сформировал представление о работе психологической службы в данном учреждении

28.03.13

 

 

 

Знакомство с психолого-педагогической документацией школьного психолога

10:30-11:30

Ознакомился с особенностями работы школьного психолога и службой сопровождения Педагогического лицея в целом

29.03.13

 

 

 

Анализ плана работы школьного психолога на период, совпадающий с периодом практики

12:00-14:00

 

 

 

Анализ помог понять специфику работы школьного психолога в этот период

30.03.13

Знакомство с расписанием занятий данного учреждения

10:00-11:00

 

Подпись студента-практиканта:_________________________


 

Дневник по практике 2 неделя

Дата

Выполняемая деятельность

Затраченное время

Выводы, замечания, впечатления

 

01.04.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посещение урока литературы в 10 «ЛУ» классе

 

Написание психологического анализа урока литературы

Посещение урока истории в 9 «ЛЕ» классе

 

 

Написание психологического анализа урока истории

 

 

11:10-11:50

 

 

 

12:00-13:00

 

 

12:55-13:35

 

 

 

13:40-14:40

 

 

 

 

Заметил очень низкую заинтересованность учеников в информации, подаваемой учителем

Сделал вывод о слабых организаторских способностях учителя

Произвели впечатление разнообразные способы привлечения внимания, которые задействовал учитель

Стоит отметить, что во время урока учитель использовал  примеры, которые были близки ученикам

02.04.13

 

 

 

 

 

 

 

 

Посещение урока русского языка в 9 «ЛЕ» классе

 

 

Написание психологического анализа урока русского языка

 

 

11:10-11:50

 

 

 

12:00-13:00

 

 

 

 

Заметил применение учителем индивидуального подхода, что не мешало ему следить за классом в целом

Во время урока наблюдалась очень хорошая организованность класса, что было достигнуто исключительно действиями учителя

03.04.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посещение урока алгебры в 11 «ЛЕ» классе

 

Написание психологического анализа урока алгебры

Посещение урока литературы в 9 «ЛЕ» классе

Написание психологического анализа урока литературы

10:15-10:55

 

 

11:00-12:00

 

 

12:05-12:40

 

14:00-15:00

 

 

Класс был очень внимательным по отношению к учителю и учебному материалу

Наблюдалась заинтересованность учеников в уроке

 

На уроке отметил интерес учеников к занятию

 

 

 

04.04.13

 

 

 

 

 

 

Посещение урока литературы в 10 «ЛУ» классе с целью проведения формализованного наблюдения

Посещение урока алгебры в 10 «ЛУ» классе

10:15-10:55

 

 

 

 

11:10-11:50

 

На уроке было заметно отсутствие мотивации учеников к познавательной деятельности, на что учитель не обращал внимание

 

05.04.13

Посещение урока истории в 10 «ЛУ» классе

 

 

Посещение урока русского языка в 10 «ЛУ» классе

 

11:10-11:50

 

 

 

12:05-12:45

На данном уроке отметил отсутствие самостоятельности у учеников и у наблюдаемого в частности

 

06.04.13

 

Посещение урока биологии в 10 «ЛУ» классе

Посещение урока информатики в 10 «ЛУ» классе

09:15-09:55

 

10:05-10:45

 

 

 

07.04.13

Подведение итогов недели, подготовка отчетной документации. Разработка схемы неформализованного наблюдения

12:00-16:00

 

Подпись студента-практиканта:_________________________


Дневник по практике 3 неделя

Дата

Выполняемая деятельность

Затраченное время

Выводы, замечания, впечатления

08.04.13

Проведение неформализованного наблюдения на уроке биологии в 9 «ЛЕ» классе

 

 

Проведение неформализованного наблюдения на уроке геометрии в 9 «ЛЕ» классе

 

09:20-10:00

 

 

 

 

 

10:15-10:55

 

Учитель не вызывал интерес к изучаемому материалу, при объяснении нового материала ориентировался только на учеников, которые хорошо усваивают материал

На данном уроке был заметен индивидуальный подход к ученикам

 

09.04.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение неформализованного наблюдения на уроке английского языка в 9 «ЛЕ» классе

Проведение неформализованного наблюдения на уроке биологии в 9 «ЛЕ» классе

Проведение неформализованного наблюдения на уроке русского языка в 9 «ЛЕ» классе

09:20-10:00

 

 

 

 

10:15-10:55

 

 

 

11:10-11:50

Во время ведения урока учитель не обращал внимание на учеников, которые испытывали затруднение в осмыслении нового материала

Учитель не добивался осмысления материала от учеников

 

Не было заметно обратной связи от учеников

10.04.13

 

 

 

 

 

 

 

11.04.13

 

 

12.04.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.04.2013

Проведение неформализованного наблюдения на уроке географии в 9 «ЛЕ» классе

Проведение неформализованного наблюдения на уроке алгебры в 9 «ЛЕ» классе

Сбор данных о 10 «ЛУ» классе

 

Проведение социометрии на 10 «ЛУ» классе

Выбор учащегося для составления психолого-педагогической характеристики, сбор сведений о его личности, подбор методик для исследования направленности личности учащегося, особенностей его познавательных процессов, темперамента и характера

Проведение диагностических методик на выбранном ученике

09:20-10:00

 

 

 

10:15-10:55

 

 

 

10:00-13:00

 

 

10:15-10:55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10:15-10:55

Поведение учителя не изменялось, в то время как обратная связь от класса присутствовала

Не весь класс был вовлечен в работу, что отразилось на дисциплине

 

Заметил, что состав класса за последний учебный год несколько раз менялся

 

 

Разработка психолого-педагогической характеристики обучаемого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись студента-практиканта:_________________________


Дневник по практике 4 неделя

Дата

Выполняемая деятельность

Затраченное время

Выводы, замечания, впечатления

15.04.2013

проведение проективной методики «несуществующее животное»

 

анализ результатов проведенной методики

10:15-10:45

 

 

 

12:00-14:00

Была заметна большая заинтересованность учеников в проведении методики

 

16.04.2013

 

 

Проведение методики «дом, дерево, человек»

 

Анализ результатов проведенной методики

10:15-10:55

 

 

12:00-14:00

к данной методике ученики отнеслись пренебрежительно, считая ее детской

17.04.2013

 

 

 

Проведение методики «незаконченные предложения»

 

 

 

Анализ результатов проведенной методики

10:00-10:30

 

 

 

 

 

 

12:00-14:00

Ответы испытуемых иногда носили явно юмористический характер, что может свидетельствовать о недостоверности результатов

Анализ ответов испытуемых

18.04.2013

 

 

Проведение теста Роршаха

Анализ результатов проведенного теста

08:30-09:00

12:00-14:00

 

19.04.2013

Составление подробной интерпретации учеников на основе проведенных методик

12:00-16:00

 

Подпись студента-практиканта:________________________


Двевник по практике 5 неделя

Дата

Выполняемая деятельность

Затраченное время

Выводы, замечания, впечатления

22.04.2013

Проведение беседы с учениками 10 «ЛУ» класса на тему здорового образа жизни

10:15-10:55

 

 

 

Тема для подростков достаточно хорошо освящена педагогами, поэтому класс не активно участвовал в беседе, проявляя к ней равнодушие

23.04.2013

 

 

 

Проведение тренинга коммуникативной компетентности на учениках 9 «ЛЕ» класса

 

11:10-11:50

 

 

 

Во время проведения тренинга возникли сложности с раскрепощением учеников

24.04.2013

 

Проведение тренинга толерантности на учениках 8 «ЛГ» класса

09:20-10:00

 

 

 

25.04.2013

 

 

 

Проведение тренинга сплочения классного коллектива на учениках 10 «ЛУ» класса

09:20-10:00

 

26.04.2013

Проведение лекции на тему дисциплинированности на учениках 9 «ЛЕ» класса

 

 

Подпись студента-практиканта:________________________


Дневник по практике 6 неделя

Дата

Выполняемая деятельность

Затраченное время

Выводы, замечания, впечатления

29.04.2013

Проведение на 10 «ЛУ» классе методик, позволяющих оценить сформированность классного коллектива и взаимоотношения учеников внутри него

10:15-10:55

 

 

30.04.2013

 

 

 

 

 

 

 

Составление психолого-педагогической характеристики выбранного ученика

 

 

 

 

 

 

12:00-15:00

 

 

При составлении характеристики столкнулся с противоречиями между показателями методик и реальным поведением ученика

01.05.2013 – 03.05.2013

Подготовка отчетной документации

 

 

Подпись студента-практиканта:________________________

Категория: Студенту | Добавил: Андрей (02.04.2014)
Просмотров: 10555 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
Пишет Hillofums, (21.02.2017 07:22)
Повcедневная жизнь ставит пеpед нaми такие зaдачки, решать кoтoрые не учaт ни в какoй школе. Множество курсов доcтупны толькo в бoльших гoродах и платить зa них прихoдится нeмaло. Tепeрь не нужнo трaтить вpeмя и деньги, можно получить всё и срaзу, причём абcолютнo бeсплатно. Шкoльныe урооки, сeкреты красoты и нарoдные рецепты, видеокуpсы для дoмашнeго маcтeра, пчелoвода, фотографа, кулинара и т.д. Вcё, на чтo хватит вашей фантазии, coбpaно в однoм месте. Учиться – прoсто, интepесснo и кpуто. Видеoурoки на всe случaи жизни: удиви друзей – стaнь умнее!

http://mirurokov.net/home/ - сад огород своими руками видео

--------------------
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]