Здесь представлен образец дневника
по практике, пройденной в
общеобразовательной школе студентом,
обучающимся по специальности
"Педагогика и психология".
Вам также может быть интересна
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«государственная академия…»
Кафедра психологии
Д Н Е В Н И К
практики по специальности,
пройденной в период с 25 марта
по 4 мая 2013 года
на базе МБОУ ....
студента 4 курса
очного отделения
специальности
«Педагогика и психология»,
Иванова И.И..
Методист по практике:
Иванов В.В.
Москва
2013 г.
Дневник по практике 1 неделя
Дата
|
Выполняемая деятельность
|
Затраченное время
|
Выводы, замечания, впечатления
|
22.03.13
|
Участие в установочной конференции по практике
|
14.15-16.00
|
Получил общие рекомендации по заданиям практики
|
23.03.13
|
Ознакомление с учебно-методическим комплексом практики
|
12:30-16:00
|
Учебно-методический комплекс помог сформировать общее представление о прохождении практики
|
24.03.13
|
Анализ методической литературы
|
12:00-16:00
|
Составление индивидуального плана прохождения практики и соотнесение плана работы с требованиями к отчетной документации
|
25.03.13
|
Подбор проективных методик
|
12:00-14:00
|
Выбор методик осуществлялся в связи с учетом возрастных особенностей подростков
|
26.03.13
|
Выбор схем проведения психологического анализа урока и наблюдения и подготовка к ним
|
12:00-13:00
|
|
27.03.13
|
Знакомство со школьным психологом. Осмотр базы прохождения практики
|
10:30-12:00
|
Сформировал представление о работе психологической службы в данном учреждении
|
28.03.13
|
Знакомство с психолого-педагогической документацией школьного психолога
|
10:30-11:30
|
Ознакомился с особенностями работы школьного психолога и службой сопровождения Педагогического лицея в целом
|
29.03.13
|
Анализ плана работы школьного психолога на период, совпадающий с периодом практики
|
12:00-14:00
|
Анализ помог понять специфику работы школьного психолога в этот период
|
30.03.13
|
Знакомство с расписанием занятий данного учреждения
|
10:00-11:00
|
|
Подпись студента-практиканта:_________________________
Дневник по практике 2 неделя
Дата
|
Выполняемая деятельность
|
Затраченное время
|
Выводы, замечания, впечатления
|
01.04.13
|
Посещение урока литературы в 10 «ЛУ» классе
Написание психологического анализа урока литературы
Посещение урока истории в 9 «ЛЕ» классе
Написание психологического анализа урока истории
|
11:10-11:50
12:00-13:00
12:55-13:35
13:40-14:40
|
Заметил очень низкую заинтересованность учеников в информации, подаваемой учителем
Сделал вывод о слабых организаторских способностях учителя
Произвели впечатление разнообразные способы привлечения внимания, которые задействовал учитель
Стоит отметить, что во время урока учитель использовал примеры, которые были близки ученикам
|
02.04.13
|
Посещение урока русского языка в 9 «ЛЕ» классе
Написание психологического анализа урока русского языка
|
11:10-11:50
12:00-13:00
|
Заметил применение учителем индивидуального подхода, что не мешало ему следить за классом в целом
Во время урока наблюдалась очень хорошая организованность класса, что было достигнуто исключительно действиями учителя
|
03.04.13
|
Посещение урока алгебры в 11 «ЛЕ» классе
Написание психологического анализа урока алгебры
Посещение урока литературы в 9 «ЛЕ» классе
Написание психологического анализа урока литературы
|
10:15-10:55
11:00-12:00
12:05-12:40
14:00-15:00
|
Класс был очень внимательным по отношению к учителю и учебному материалу
Наблюдалась заинтересованность учеников в уроке
На уроке отметил интерес учеников к занятию
|
04.04.13
|
Посещение урока литературы в 10 «ЛУ» классе с целью проведения формализованного наблюдения
Посещение урока алгебры в 10 «ЛУ» классе
|
10:15-10:55
11:10-11:50
|
На уроке было заметно отсутствие мотивации учеников к познавательной деятельности, на что учитель не обращал внимание
|
05.04.13
|
Посещение урока истории в 10 «ЛУ» классе
Посещение урока русского языка в 10 «ЛУ» классе
|
11:10-11:50
12:05-12:45
|
На данном уроке отметил отсутствие самостоятельности у учеников и у наблюдаемого в частности
|
06.04.13
|
Посещение урока биологии в 10 «ЛУ» классе
Посещение урока информатики в 10 «ЛУ» классе
|
09:15-09:55
10:05-10:45
|
|
07.04.13
|
Подведение итогов недели, подготовка отчетной документации. Разработка схемы неформализованного наблюдения
|
12:00-16:00
|
|
Подпись студента-практиканта:_________________________
Дневник по практике 3 неделя
Дата
|
Выполняемая деятельность
|
Затраченное время
|
Выводы, замечания, впечатления
|
08.04.13
|
Проведение неформализованного наблюдения на уроке биологии в 9 «ЛЕ» классе
Проведение неформализованного наблюдения на уроке геометрии в 9 «ЛЕ» классе
|
09:20-10:00
10:15-10:55
|
Учитель не вызывал интерес к изучаемому материалу, при объяснении нового материала ориентировался только на учеников, которые хорошо усваивают материал
На данном уроке был заметен индивидуальный подход к ученикам
|
09.04.13
|
Проведение неформализованного наблюдения на уроке английского языка в 9 «ЛЕ» классе
Проведение неформализованного наблюдения на уроке биологии в 9 «ЛЕ» классе
Проведение неформализованного наблюдения на уроке русского языка в 9 «ЛЕ» классе
|
09:20-10:00
10:15-10:55
11:10-11:50
|
Во время ведения урока учитель не обращал внимание на учеников, которые испытывали затруднение в осмыслении нового материала
Учитель не добивался осмысления материала от учеников
Не было заметно обратной связи от учеников
|
10.04.13
11.04.13
12.04.13
13.04.2013
|
Проведение неформализованного наблюдения на уроке географии в 9 «ЛЕ» классе
Проведение неформализованного наблюдения на уроке алгебры в 9 «ЛЕ» классе
Сбор данных о 10 «ЛУ» классе
Проведение социометрии на 10 «ЛУ» классе
Выбор учащегося для составления психолого-педагогической характеристики, сбор сведений о его личности, подбор методик для исследования направленности личности учащегося, особенностей его познавательных процессов, темперамента и характера
Проведение диагностических методик на выбранном ученике
|
09:20-10:00
10:15-10:55
10:00-13:00
10:15-10:55
10:15-10:55
|
Поведение учителя не изменялось, в то время как обратная связь от класса присутствовала
Не весь класс был вовлечен в работу, что отразилось на дисциплине
Заметил, что состав класса за последний учебный год несколько раз менялся
Разработка психолого-педагогической характеристики обучаемого
|
Подпись студента-практиканта:_________________________
Дневник по практике 4 неделя
Дата
|
Выполняемая деятельность
|
Затраченное время
|
Выводы, замечания, впечатления
|
15.04.2013
|
проведение проективной методики «несуществующее животное»
анализ результатов проведенной методики
|
10:15-10:45
12:00-14:00
|
Была заметна большая заинтересованность учеников в проведении методики
|
16.04.2013
|
Проведение методики «дом, дерево, человек»
Анализ результатов проведенной методики
|
10:15-10:55
12:00-14:00
|
к данной методике ученики отнеслись пренебрежительно, считая ее детской
|
17.04.2013
|
Проведение методики «незаконченные предложения»
Анализ результатов проведенной методики
|
10:00-10:30
12:00-14:00
|
Ответы испытуемых иногда носили явно юмористический характер, что может свидетельствовать о недостоверности результатов
Анализ ответов испытуемых
|
18.04.2013
|
Проведение теста Роршаха
Анализ результатов проведенного теста
|
08:30-09:00
12:00-14:00
|
|
19.04.2013
|
Составление подробной интерпретации учеников на основе проведенных методик
|
12:00-16:00
|
|
Подпись студента-практиканта:________________________
Двевник по практике 5 неделя
Дата
|
Выполняемая деятельность
|
Затраченное время
|
Выводы, замечания, впечатления
|
22.04.2013
|
Проведение беседы с учениками 10 «ЛУ» класса на тему здорового образа жизни
|
10:15-10:55
|
Тема для подростков достаточно хорошо освящена педагогами, поэтому класс не активно участвовал в беседе, проявляя к ней равнодушие
|
23.04.2013
|
Проведение тренинга коммуникативной компетентности на учениках 9 «ЛЕ» класса
|
11:10-11:50
|
Во время проведения тренинга возникли сложности с раскрепощением учеников
|
24.04.2013
|
Проведение тренинга толерантности на учениках 8 «ЛГ» класса
|
09:20-10:00
|
|
25.04.2013
|
Проведение тренинга сплочения классного коллектива на учениках 10 «ЛУ» класса
|
09:20-10:00
|
|
26.04.2013
|
Проведение лекции на тему дисциплинированности на учениках 9 «ЛЕ» класса
|
|
|
Подпись студента-практиканта:________________________
Дневник по практике 6 неделя
Дата
|
Выполняемая деятельность
|
Затраченное время
|
Выводы, замечания, впечатления
|
29.04.2013
|
Проведение на 10 «ЛУ» классе методик, позволяющих оценить сформированность классного коллектива и взаимоотношения учеников внутри него
|
10:15-10:55
|
|
30.04.2013
|
Составление психолого-педагогической характеристики выбранного ученика
|
12:00-15:00
|
При составлении характеристики столкнулся с противоречиями между показателями методик и реальным поведением ученика
|
01.05.2013 — 03.05.2013
|
Подготовка отчетной документации
|
|
|
Подпись студента-практиканта:________________________
|