МЕНЮ
Всего материалов в каталоге: 196
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 10 11 12 13 14 19 20 »

 
Проблема одиночества волновала умы философов, писателей, психологов многие столетия. В последнее время проблеме одиночества посвящено довольно много работ, изучающих его сущностную сторону, причинно-следственные связи, характер проявления у различных групп людей и его долговременные последствия.

 

В сегодняшнем мире информации умение ею оперировать становится все более ценным. Существует интересное предположение о зависимости ума и способности искать нужную информацию, а также правильно ею пользоваться. Поэтому вопросом "Как повысить уровень интеллекта?" интересуется все больше людей. И делают это совсем не зря.


 

Личностный рост — позитивные изменения в структуре личности, укрепление ядра личности и увеличение ее потенциала.

Можно рассматривать личностный рост как результат какого-либо процесса или как сам процесс развития в человеке того, что является естественной его природой.

Современным направлением изменения личности становится личностно-ориентированный характер обучения. Однако не многие знакомы с педагогикой и психологией как науками.


 
Воспитание детей всегда пронизывали основополагающие вопросы наказания: «Как наказывать ребенка?», «Какие наказания недопустимы?», «Можно ли бить детей?» и т. д. Для начала стоит разграничить понятия правильного и недопустимого наказания. При использовании правильных способов наказания непослушание ребенка в конечном счете сводится на нет. Возрастает эффективность его коммуникации с родителями и степень осознанности неправильного поведения. Недопустимое же наказание оказывает прямо противоположный эффект.

 
Душевные страдания, вызванные депрессией, намного страшнее, чем представляется многим. На сегодняшний момент от этого заболевания страдают десятки миллионов людей по всему миру. Большинство испытывающих состояние депрессии не обращаются за помощью в медицинские учреждения, хотя существует достаточно широкий круг методов ее лечения.

 
Данная статья постарается сбросить покровы тайн с одного психологического, медицинского и порой магического определения. Встречайте — гипноз! Среди непосвященных бытует мнение, что искусство гипноза - это опасное умение, используемое аферистами-эзотериками, психотерапевтами и цыганами. Также среди широких масс укоренилось убеждение о гипнозе как инструменте мощнейшего психологического воздействия: под гипнозом человек может отдать все что угодно, сделать то, чего бы никогда не сделал, стать тем, кем ни за что бы не стал.

 

Родители школьников сталкиваются с одним важным обстоятельством — время от времени им приходится помогать своим чадам с уроками. Выполняя эту роль, нужно быть особенно осторожными. Следствием этого процесса иногда становятся: неудовлетворение ребенком своей работой, перекладывание всего домашнего задания на плечи родителей, бурная эмоциональная реакция на непонимание как с одной, так и с другой стороны. Чтобы продуктивно потратить время, отведенное на выполнение уроков, психологи предлагают следовать ряду советов, способных эффективно организовать столь непростое занятие.


эмоции и чувства

Чувства — это высшая форма эмоционального отношения человека к предметам и явлениям действительности, отличающаяся относительной устойчивостью, обобщенностью, соответствием потребностям и ценностям, сформированным в его личностном развитии. Эмоции в жизни человека имеют огромное значение, оказывая влияние на все сферы жизнедеятельности.


отказ от вредных привычек

Привычка — действие, которое стало для человека своеобразной потребностью. Вредными называют те занятия, которые являются для человека помехой на пути достижения целей, вредят его здоровью, или же мешают эффективно использовать свои личностные ресурсы. Распитие алкогольных напитков, употребление наркотических веществ, курение — все это вредные привычки. Они могут оказаться серьезными факторами негативного воздействия на здоровье.


Умственная отсталость является одной из самых распространенных детских аномалий в развитии. Статистика ВОЗ говорит о том, что такое отклонение имеет 1-3% процента детей. В зависимости от степени тяжести интеллектуальный дефект делится на дебильность (самая легкая степень олигофрении), имбецильность и идиотия. Поэтому воспитание умственно отсталых детей должно происходить в специальных коррекционных школах.